13 апреля 2017 года приказом № 01-09/567 Министра образования и науки Егорова Владимира Анатольевича наше учреждение получило статус кандидата в Республиканскую инновационную площадку с инновационным проектом «Внедрение дистанционной формы обучения в дополнительное образование Нерюнгринского района».
С 10 апреля 2019 года МБУДО «ЦРТДиЮ» был присвоен статус «Республиканская инновационная площадка» и присужден грант Главы Республики Саха (Якутия) (Приказ Министерства образования и науки РС (Я) №01-10/474 от 10.04.2019)
Цель проекта: внедрение системы дистанционного образования в МБУДО «ЦРТДиЮ» г. Нерюнгри
Поэтому, основная идея проекта по внедрению дистанционного образования заключается в том, что он:
-
предоставляет возможность осваивать учебный материал учащимся, пропускающим занятия по объективным причинам, а также не имеющим возможности посещать занятия в МБУДО «ЦРТДиЮ» (например, часто болеющим, инвалидам, ОВЗ);
-
охватит системой дополнительного образования жителей удаленных поселков МО «Нерюнгринский район» (п.Чульман, п.Золотинка, п.Хани, с.Иенгра);
позволит зарабатывать учреждению собственные средства через проведение дистанционных мастер-классов, семинаров, курсов повышения квалификации для взрослого населения.
Реализация дистанционных форм обучения предполагается с 2017 по 2021 годы последующим направлениям:
- дополнительные общеразвивающие программы. Предполагается использовать ДО при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся и т.д.
- семинары для педагогов;
- мастер-классы по художественному направлению.
- психологическое сопровождение педагогов, учащихся.
В результате реализации проекта предполагаем достижение следующих результатов:
1. Охватить системой дистанционного обучения учащихся, не имеющим возможность по объективным причинам посещать занятия в МБУДО «ЦРТДиЮ».
2. Увеличить охват детей инвалидов и ОВЗ.
3. Предоставить возможность педагогам повысить свой профессиональный уровень без отрыва от основного места работы.
4. Привлечение дополнительных средств для развития материально-технической базы учреждения.